Производственное объединение “СТГ” предлагает Вашему вниманию оборудование для производства работ по механическому соединению арматурного проката методом опрессовки.
Данная технология позволяет:
существенно увеличить темпы возведения монолитных железобетонных сооружений, за счет простоты процесса сращивания стержней арматуры;
снизить расход арматурного проката, в виду исключения соединений “внахлест”;
Работаем в соответствии с Гостами и техническим условиям Росатома
За 13 лет работы более 5 000 довольных клиентов
Высокие темпы производства, соответствие темпам строительства
Гибкое ценообразование и форма оплаты
Преимущества механического соединения ПО "СТГ"
Преимущества, применения нашего оборудования и данной технологии:
Равнопрочное соединение;
Исключение сложного и трудоемкого процесса сварки арматурных стержней;
Простота процесса монтажа и контроля надежности соединения;
В качестве сырья для производства соединительных муфт используется трубный прокат марки стали Ст20;
Для изготовления муфт используется трубный прокат, выпускаемый заводами Свердловской области. Географическое расположение поставщиков сырья позволяет значительно сократить затраты на логистику и сократить сроки изготовления заказов;
Мы являемся непосредственно изготовителем, как гидравлического оборудования, так и самих соединительных муфт;
В результате многолетней работы мы совершенствуем свое оборудование, снижая риски выхода его из строя. Имеем свой сервисный центр для устранения неисправностей;
Производимые нами муфты имеют меньшие размеры и вес, в отличие от некоторых аналогов, при этом обеспечивают надежное и равнопрочное соединение. Меньшие размеры муфт позволяют применять их в конструкциях с высокой плотностью армирования. А также меньшие размеры позволяют существенно уменьшить время проведения процедуры обжима соединительных муфт.
Цены на механическое соединение арматуры в Екатеринбурге
Стоимость одного соединения арматуры
от 110 рублей (обсуждается индивидуально)
Оставьте заявку чтобы получить услугу по механическому соединению арматуры муфтами
Механическое соединение арматуры муфтами – широко распространенный метод, применяемый в различных направлениях строительства. Этот способ соединения арматурных стержней используется в качестве альтернативы сварке и вязке с помощью проволоки. Использование муфт обеспечивает прочность соединения, равномерное распределение нагрузки, значительно сокращает количество отходов и лома арматуры на стройплощадке. Муфты широко применяются при строительстве фундаментов, мостов, электростанций, различных монолитных сооружений.
Классификация механических соединений арматуры
Механическое соединение выполняется с помощью муфты, также могут использоваться дополнительные элементы. Такие соединения классифицируются по условиям работы, способам скрепления арматуры и назначению, правильный выбор обеспечивает надежность и долговечность соединения. Рассмотрим каждый тип подробнее.
Классификация соединений арматуры по условиям работы
В зависимости от условий использования в железобетонных конструкциях различают два типа соединений:
Растянутые. Они могут использоваться для скрепления арматурных стержней, применяемых в конструкциях, испытывающих нагрузки и на сжатие, и на растяжение.
Сжатые контактные. В этом случае усилия будут передаваться через торцевые части арматурных стержней, они не рассчитаны на растягивающие нагрузки.
Тип по условиям работы выбирается в зависимости от места эксплуатации соединения и нагрузок, которые предстоит выдерживать железобетонным конструкциям.
Классификация соединений по способу скрепления арматуры
В зависимости от типа применяемых муфт и конфигурации места скрепления выделяют следующие типы соединений:
Резьбовые. На концы арматурных стержней с помощью метода нарезки или накатки наносится резьба, соответствующая по размеру резьба также наносится на внутреннюю поверхность муфты. Для нарезки или накатки резьбы используется специальное оборудование, обеспечивающее высокую скорость работы. Соединение может иметь коническую или цилиндрическую резьбу, которая наносится непосредственно на конец арматурного стержня или на предварительно высаженную головку – участок с увеличенным с помощью давления диаметром.
Опрессованные. Для такого способа используется соединительная муфта, которая устанавливается на концах стержней арматуры и фиксируется с помощью высокого давления. Прочность соединения обеспечивается благодаря вдавливанию материала муфты между ребрами на поверхности арматуры – в результате создается прочная фиксация благодаря пластической деформации металла.
Комбинированные. В этом случае для скрепления арматуры используются специальные соединительные муфты, которые сочетают в себе возможности резьбовых и опрессованных. В этом случае соединительные элементы сначала устанавливается на концы арматурных стержней и запрессовываются под высоким давлением, а затем они соединяются между собой с помощью резьбы.
Винтовые. Этот способ подходит для арматуры, имеющей специальный периодический профиль. Арматурные стержни соединяются муфтой, которая затем фиксируется с двух сторон контргайками. Они имеют резьбу, соответствующую профилю арматуры.
Болтовые. В этом случает используется длинная соединительная муфта с отверстиями, в которые устанавливаются болты с заостренными наконечниками. Они фиксируются в теле арматурного стержня.
Выбор типа соединения зависит от условий использования арматуры, величины нагрузок, которые должна выдерживать муфта, а также некоторых других параметров. Наиболее широкое распространение получили резьбовые, опрессованные и комбинированные соединения, так как они дают возможность значительно увеличить скорость работы.
Типы соединений по назначению
Механическое соединение арматуры муфтами также можно классифицировать по назначению соединения. Различают следующие типы:
Стандартное соединение. Оно предполагает соединение двух арматурных стержней одинакового диаметра, причем один из них может вращаться. Стандартное соединение может использоваться при сборке различных сеток и каркасов арматуры для строительства монолитных железобетонных сооружений.
Переходные соединения. Они работают по тому же принципу, однако для скрепления используются арматурные стержни, различающиеся по диаметру. В остальном переходный тип не отличается от стандартного.
Позиционные соединения. Они используются, если ни один из стержней не в состоянии свободно вращаться. Такой тип конструкции может применяться при сборке уже готовых элементов каркасов, а также для скрепления криволинейных стержней. Позиционные соединения могут выполняться с использованием стягивающего или удлиняющего элемента, с помощью стандартной муфты или элемента с разнонаправленной резьбой.
Привариваемые соединения. Из применяют для скрепления металлоконструкций или закладных деталей с арматурными стержнями.
Соединения под метрический болт. Это особая разновидность, для которой применяются болты с метрической резьбой. Она может использоваться для соединения арматуры с деталями несущих элементов, например, различных опор или колонн.
Еще одной разновидностью соединительных элементов являются концевые анкеры. Они устанавливаются на конец арматурного стержня, а затем анкеруются в железобетонные конструкции. В результате обеспечивается прочная фиксация, соединение приобретает устойчивость к интенсивным механическим нагрузкам.
Выбор типа соединения будет зависеть от условий его использования и от типа конструкций, в которые устанавливаются различные типы муфт. Необходимо правильно рассчитать воздействующие нагрузки и учесть все особенности эксплуатации, чтобы соединение получилось максимально прочным и долговечным.
Требования к механическим соединениям арматуры
Соединительные муфты и другие элементы, используемые при скреплении арматурных стержней на различных строительных объектах, должны в обязательном порядке проходить сертификацию. Полная проверка должна подтвердить их соответствие установленным стандартам и техническим требованиям. Геометрические размеры и сортамент соединений могут меняться в зависимости от конкретной марки производителя.
К соединительным элементам предъявляются следующие требования:
Соединения должны соответствовать нормативным требованиям по прочности, пластичности, выносливости и деформатичности.
Если соединения используются в районах с повышенной сейсмической активностью, они должны обладать достаточной выносливостью при малоцикловом нагружении.
Все типы муфт и контргаек должны снабжаться заводской маркировкой. В ней должна присутствовать следующая информация: тип соединительного элемента, диаметр используемой арматуры, номер либо фирменный знак производителя. Маркировка должна сохраняться до использования изделия, поэтому она может наноситься с помощью несмываемой краски, прочерчиванием иглой или другими методами, которые указаны в требованиях ГОСТ 7566.
Соединительные элементы должны иметь геометрические размеры, соответствующие требованиям нормативной документации. Допустимые отклонения не превышают установленных величин.
Муфты опрессованного соединения должны удлиняться минимум на 8% от первоначальной длины, если иное значение не зафиксировано в нормативной документации к конкретному изделию.
При установке муфты способом многократного деформирования муфта обжимается по направлению от центра к краям.
Производитель соединительных элементов должен разрабатывать регламент по использованию изделий. В инструкции должна присутствовать информация по сборке соединения, контролируемым параметрам, подготовительным работам, а также другие сведения, которые помогут соблюсти требования нормативной документации.
Соблюдение требований к качеству изготовления и правильности использования соединительных муфт обеспечивает прочность скрепления арматурных стержней и их способностью выдерживать требуемые нагрузки. Конструкции, в которых предполагается использовать механические соединения арматуры, должны проектироваться со строгим соблюдением нормативных документов.